|
|
||
Найдено 9 отзывов ![]() 05 ноября 2013 в 15:27
С дочкой лечимся уже второй раз за полтора года. Зубы у нас от природы не очень хорошие - постоянной крошатся и реагируют на всё, особенно в осеннее время и весеннее. После первого же лечения в клинике нам дали рекомендации по уходу (сказали, какими профессиональными пастами и гелями можно устранить некоторые недомогания). Полностью недуг, конечно же, вылечить не получается - природа организма такова, но чувствительность зубов уменьшилась значительно. Много продуктов мы стали вновь есть, не опасаясь, что может заболеть. Наш папа теперь собирается в клинику. Спасибо докторам!
![]() 26 августа 2013 в 01:29
Был в этой "зелёной" клинике всего один раз. и этого мне вполне было достаточно, чтобы понять, как чётко соответствуют у них цена и качество... в отличие от альфы, где задрали цены, а хамить так и не разучились.
![]() 14 июля 2013 в 23:49
Маргарита, а вот на лекции я тоже ходила, целых два раза, один, правда, специально с лекции философии сбегать пришлось.
Мне там три зуба на осмотре озвучили к лечению. Хотя ничего не болело и не беспокоило. Пролечили вовремя. ![]() 26 мая 2013 в 21:30
Там работает моя подружка! Всё время рассказывает мне о правильном питании (какие продукты есть можно, а какие осторожно) и о том, как нужно чистить зубы.
Ещё они к нам в ПАГС приходили лекции читать. Много нового узнала! ![]() 28 марта 2013 в 10:29
Уже 3-й раз захожу на сайт, никак данные не поменяют. Клиника-то работает с 8 утра и "до ночи" (то ли до 8 вечера, то ли до 9).
Уважаемая администрация сайта, исправьте данные, Вы неверно даёте информацию и вводите людей в заблуждение! :) А клиника действительно хорошая. Я была там всего два раза, очень довольна. Чистенько, аккуратненько - вопросов нет! ![]() 20 февраля 2013 в 09:35
Меня сильно удивило то множество бумаг (договор, какие-то соглашения или согласия, уведомления и гарантии), которые приходится подписывать. Такое я видела только в Москве и за рубежом. Сразу видно определённый статус... Правда, подруга, отметила, что администратор мало улыбалась. Да какая разница, как улыбается или вообще не улыбается администратор! Главное, чтобы услугу тебе оказали качественно и безболезненно, так как я очень боюсь боли, для меня ЭТО очень важно.
![]() 17 января 2013 в 14:49
Да! Я ничего плохого не могу сказать, ну если только пожелать, что бы побольше акций или скидок делали студентам;) была в клинике по сертификату (подарили на днюху). В полном восторге! Будет возможность, запишусь. Экономить нельзя на обуви и зубах;)
![]() 11 января 2013 в 16:39
Я в большом восторге от этой прекрасной клиники! Перед Новым годом делала чистку. Впервые в своей жизни. Говорят, что больно. Я вовсе не согласна! Это не больно, а даже вкусно. Врач "удобряет" зубки всякими гельчиками и пенками после процедуры. А запах изо рта пропал, хотя я думала, что это проказы желудочно-кишечного тракта.
Вчера возила свою бабушку с острой болью. Приняли без записи и сделали обезболивающее удаление. Спасибо! ![]() 19 ноября 2012 в 10:16
В своё время мне довелось плотно сотрудничать с этой прекрасной организацией. Относительно лечебного процесса, к сожалению, сказать не могу ничего. Честно признаюсь, не лечился - дикий темп работы не позволяет. Но с главным врачом, главной медсестрой и администраторами контактировал, как минимум, раз в неделю. Люди очень приятные, пунктуальные, честные и корректные. Руководитель - очень волевой человек, человек слова и сильный руководитель. Один из редких начальников, который чётко ставит работу коллектива под девизом "сделаем всё, чтобы пациент был здоров и доволен!" Сотрудничать с ними было одно удовольствие. Очень жаль, что мне пришлось сменить род деятельности, которая не подразумевает партнёрства с клиникой "Винир". Надеюсь, что наша дружба будет долго продолжаться за рамками рабочих взаимоотношений.
|
|
|